¤ Оптимизация сайта

¤ Чёрное, серое и белое SEO

¤ Фильтры поисковиков

¤ Посещаемость и конверсия

¤ Основные метрики сайта

¤ Продвижение в поисковиках

¤ Биржи обмена ссылками

¤ SEO форум


Траст и пузомерка сайта

После того как вы создали сайт и выложили его в интернет - ваше детище отправляется в своё "свободное плаванье". Сайт в сети интернет можно сравнить с кораблём - он может быть прекрасным огромным лайнером, на который каждый день с удовольствием заходят десятки тысяч пассажиров, а может стать и "кораблём призраком", о существовании которого никто даже не догадывается! Как же так получается?

Дело в том, что с момента выхода вашего сайта из порта, сонары поисковых систем сразу же начинают его сканировать. Начальная оценка подразумевает исключение наличия серого и чёрного SEO на сайте, а также проверку качественных показателей оптимизации сайта. Если на сайте будут выявлены запрещённые методы продвижения либо будут присутствовать элементы манипуляции поисковой выдачей - такой сайт будет сразу же "торпедирован" и безапелляционно отправлен глубоко под фильтр, откуда он уже, как правило, никогда не всплывёт! Ссылки на такой сайт никогда не будут выводиться на первой странице в результатах поиска Google и Yandex!

Если же сайт достойно проходит "face-контроль", поисковые системы присваивают ему начальные значения траста. Остановимся подробнее на этом понятии.

Вы никогда не задавались вопросом - как поисковые системы располагают сайты в результатах поиска? Почему одни сайты по ряду тематических запросов всплывают на первых местах, а другие тонут дальше первой или даже второй страницы с результатами?

Поисковые системы располагают сайты на странице с результатами поиска по их авторитетности: более авторитетные (или как их ещё в обиходе называют веб-мастера: "жирные") сайты помещаются на первые места, менее авторитетные - вытесняются за пределы первой страницы. Фактор авторитетности веб-ресурса носит название "траст".

Траст походит с английского "trust", что переводится как "доверие", по сути это условный показатель доверия поисковых систем к контенту сайта. Есть даже такой термин среди специалистов "трастовый сайт" - это означает, что сайт пользуется большим уважением поисковиков!

Поисковая система Google отказалась от числовой оценки траста, ранее траст сайта от Гугл обозначался показателем PR ("пиар" или "page rank" - ранг страницы). Сейчас google не показывает параметр PR явно, но, тем не менее, внутри системы он всё равно учитывается. В Яндексе траст сайта измеряется показателем ТИЦ - тематический индекс цитирования. Чем выше ТИЦ - тем выше траст, обратный вывод сделать несложно!

У большинства новичков появляется вполне естественный вопрос - как проверить траст сайта? Для этого существуют так называемые "пузомерки" (или "пузометрики") - сленговое слово среди веб-мастеров, пузомерки отмеряют "пузо" (авторитет) сайта. Нормальным русским языком пузометрики называются "метрики", они в цифрах отображают параметр ТИЦ (PR, как мы говорили, уже не отображается в явном числовом эквиваленте).

Метрики без проблем можно найти в интернете и установить их на сайт, где и как их искать, мы описывать не будем, чтобы не давать рекламу соответствующим сервисам. Добавим лишь, что найти их и установить на сайт никакого труда не составит.

Установили на сайт метрику? Не нравится отображаемое там число? Хотите, чтобы траст вашего сайта стал больше и постоянно рос? О том, как в относительно короткие сроки повысить авторитет вашего сайта в глазах Гугла и Яндекса - читайте ниже!

Повешение траста и показателей пузомерки

метрики сайта, пузомерка сайта в гугле, траст сайта в яндексе

Со времён появления поисковых систем, веб-мастера неустанно ломают головы над вопросом повышения траста своих сайтов. Это вполне закономерное желание, как вы уже знаете - высокий траст сайта это гарантированный путь в TOP поисковой выдачи! А поскольку поисковики - это главный источник посетителей на сайт, вот и получается, что нахождение в ТОП является залогом успеха в сети интернет.

Когда пользователь вводит в окошко поиска слово или фразу, поисковая система ему в ответ выдаёт несколько сотен (а иногда и тысяч) сайтов релевантных (полностью соответствующих) искомому запросу. Если вы часто пользуетесь интернетом или имеете свой собственный сайт, вы могли заметить, что по ряду тематических запросов на первых местах выводится плюс-минус одна и та же группа сайтов.

Почему к одним сайтам есть доверие, а к другим нет? Как же стать предметом вожделения Yandex и Google, как убедить поисковые системы в важности и полезности контента сайта?

Скажите - а вам известен роман Льва Толстого "Война и мир"? Да, вы могли не читать его или читали, но не полностью (не осилив целиком), тем не менее, само название вам, безусловно, знакомо! А откуда вам оно знакомо? Правильно, вам об этом рассказали в школе (ключевое слово здесь именно "рассказали"). Вот не ходили бы вы в школу или если бы предмета "литература" не было бы в школьной программе - скорее всего вы бы даже не догадывались о существовании такого автора и его бессмертного Произведения.

Возможно вы сильно удивитесь узнав, что в сети интернет всё точно также! Только под понятиями "рассказать" или "порекомендовать к прочтению" выступает ссылка. Откуда о вас можно узнать, тем более, если вы сравнительно недавно появились в интернете? Кто-то должен вас порекомендовать - дать на вас ссылку. Именно ссылки учитываются поисковыми системами при расчёте траста сайта!

Сайты, которые находятся в ТОП поисковой выдачи, как правило, имеют большое количество входящих ссылок с других сайтов, на них часто ссылаются, их рекомендуют в сети интернет. Это сигнал для гугла и яндекса о том, что сайт популярный, раз на него ставят ссылки другие веб-мастера, его рекомендуют, значит, его содержимому доверяют, следовательно, контенту сайта начинают доверять и сами поисковые системы.

Поэтому новые сайты так медленно "ползут" в TOP, у них ещё нет траста, к их контенту нет доверия со стороны Гугла и Яндекса, следовательно - их нет и в ТОП'е!

Итак, резюмируя вышесказанное - чтобы повысить траст сайта необходимо, чтобы вас признали другие веб-мастера, чтобы они на страницах своих сайтов размещали бы на вас ссылки, рекомендуя, таким образом, ваш сайт своим посетителям.

Следует сказать, что владельцы сайтов с неохотой устанавливают ссылки на другие сайты, поскольку прекрасно осознают ценность ссылок в сети интернет, а просто так повышать вам траст сильного желания, как правило, ни у кого не возникает.

Тем не менее, есть веб-мастера готовые на равноправных условиях меняться с вами ссылками, поскольку они также заинтересованы в повышении траста своих сайтов! Как и где найти таких веб-мастеров - читайте в следующей статье! Нажимайте на кораблик.

Кликайте на кораблик и поплывём к следующей статье!
читать дальше




¤ SERM и SEO Украина

¤ Разновидности PR в интернете

¤ Удаление отзывов о компании

¤ Восстановление репутации

¤ Заказать SERM услуги

¤ Ключи верификации