¤ Оптимизация сайта

¤ Чёрное, серое и белое SEO

¤ Фильтры поисковиков

¤ Посещаемость и конверсия

¤ Основные метрики сайта

¤ Продвижение в поисковиках

¤ Биржи обмена ссылками

¤ SEO форум


Значимость репутации в современном мире

Что в имени тебе моём... Этот многозначительный отрывок бессмертного произведения Александра Сергеевича Пушкина очень чётко отображает значимость и важность репутации компании в сети интернет!

Большинство крупный компаний, равно как и частных лиц, чей бизнес полностью ориентирован на интернет зачастую недооценивают влияние репутации на ликвидность. А зря! Ведь именно репутация предопределяет то как будут относиться к вам ваши потенциальные и постоянные клиенты! Именно от качества этих отношений зависит успех вашей компании на интернет поприще.

Приведём пример: какие ассоциации у вас возникают при упоминаниях таких названий как "МММ" или "Элита центр"? Если кто не знает или забыл чем они занимались - прочитайте в интернете, а у подавляющего большинства людей названия этих "организаций" являются синонимами слова "лохотрон". Скажите - вы бы стали иметь дело с создателями или с соучредителями данных компаний в будущем? Это вряд ли! А всё почему? Наверное, потому что репутация у них неважнецкая.

Бытует миф, что за репутацией должны следить только крупные компании, где "крутятся" большие деньги. Но это не так! Да, конечно финансовые организации и компании по продаже недвижимости будут "гуглить" (искать, что о них пишут в сети) чаще, чем интернет-магазин по продаже подгузников. Но это не значит, что магазин памперсов не постигнет "плохая карма"!

Что будет если по запросу, соотносимому с интернет-магазином по продаже столь необходимой в семейном обиходе вещи будет информация наподобие - "продавцы некомпетентны, не могут дать толковую консультацию по товару" или "их памперсы сильно натирают кожу". Даже если магазин торгует не только памперсами, а скажем ещё игрушками и детскими вещами - после таких комментариев вряд ли к ним будет стоять длинная очередь из покупателей.

Поэтому совершенно неважно кто вы - крупная консалтинговая компания, финансовая организация с мировым именем, интернет-магазин или просто частный сантехник. Перед тем как иметь с вами дело - вас обязательно "погуглят" (узнают - кто вы и что из себя представляете). И от того что о вас будет "нагуглено", какая информация будет выдаваться о вас на страницах с результатами поиска - будет зависеть с кем станут иметь дело: с вами или с вашими конкурентами (чья репутация в полном порядке)!

Если ваша репутация "прихрамывает на обе ноги", если не хотите в ближайшей перспективе делиться с конкурентами своими клиентами - для вас статья ниже.

Как восстановить испорченную репутацию

восстановление репутации компании в интернете

Итак, что же делать если по запросам связанным с вашей компанией или с вашей деятельностью на первых местах в результатах поиска Google и Yandex выдаётся, скажем так - не совсем лестная информация?

Изначально важно понять: реально ли то, что о вас написано - имел(и) место быть описанный(е) факт(ы) или это обычная профанация организованная вашими конкурентами. Если с конкурентами всё понятно - эти архаровцы не перед чем не остановятся, преследуя цель "пустить под откос" ваш бизнес, то в случае если имела место быть описанная ситуация - её необходимо исправлять и как можно скорее! Зачем это нужно?

Данным действием вы как бы отстраняетесь от того что о вас пишут. Например - вы владелец интернет-магазина и о вас написали, что вы не отправляете товар вовремя. Очередной клиент обращается к вам, делает заказ - а всё происходит совсем не так как написано о вас на каком-то форуме! Клиент вовремя получает свой товар и остаётся довольным. Таким образом, негативной информации о вас просто перестают верить, в итоге она нивелируется!

Фактически оставленный о вас плохой комментарий утрачивает свою актуальность и информативность. Кроме того, если опять же это были не конкуренты - подобные комментарии больше не будут появляться, а значит - распространение о вас негативной информации в интернете будет прекращено! Этот способ восстановления репутации называется "потушить пожар".

А если это были конкуренты - вот что тогда делать? Если это были конкуренты или если то, что о вас пишут в сети не имеет никакой связи с действительностью, притом если ещё и информация подаётся "вбросами" (появляется множество сообщений примерно в одно и то же время) - с этим нужно бороться и чем скорее, тем лучше! Однако не стоит опускаться до такого же уровня - "поливать грязью в ответ", война кроме разрухи и последующего за ней разорения редко кому приносит высокие доходы и прибыль!

Если вы настроены на длительную работу в сети интернет - следует работать над построением положительной репутации своей компании. Вложения в репутацию, в популяризацию вашего бренда или даже в Вас, как физлица (предоставляющего услуги) - окупятся вам с лихвой, причём в обозримом будущем!

Кончено, каждый случай по-своему уникальный и мы это понимаем! Описанные здесь методы являются неким базовым примером того как восстановить репутацию и предотвратить дальнейшее распространение о вас негативной информации.

Помните - репутация дело тонкое, восстановить её куда труднее, чем построить или потерять! Ведь чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят! Следите за своей репутацией в сети интернет, берегите её и не позволяйте "втаптывать себя в грязь" от которой потом бывает так сложно отмыться!

Если вам требуются профессиональные услуги по восстановлению или по построению положительной репутации - наши опытные специалисты с радостью вам помогут! У нас самые низкие цены по Украине и оплату мы берём только по результатам! А значит - работая с нами, вы ни чем не рискуете!

Нужна скорая помощь по вопросам репутации? Кликайте на спасательный круг!
консультация




¤ SERM и SEO Украина

¤ Разновидности PR в интернете

¤ Удаление отзывов о компании

¤ Восстановление репутации

¤ Заказать SERM услуги

¤ Ключи верификации